Внимание! В связи с открытием нового полномасштабного Техцентра "Инжкар" - мы ПЕРЕХАЛИ на Сиреневый бульвар, д.83. Все виды работ, большой склад запчастей, квалифицированный персонал, качественное обслуживание. Подробная информация в разделе "Новости".
Аутодиалаб Диагностика настройка тюнинг ремонт очистка инжектора
Диагностика настройка тюнинг ремонт очистка инжектора

  МЕНЮ  

Новости фирмы
Диагностика впрыска Диагностика впрыска
Диагностика двигателя Диагностика двигателя
Эндоскопирование Эндоскопирование [new]
Двигатели GDI Двигатели GDI
заправка автокондиционера ремонт автокондиционера Автокондиционеры
Жидкостная очистка инжектора Жидкостная очистка
Ультразвуковая очистка инжектора Ультразвуковая очистка
Очистка камер сгорания Очистка камер сгорания
Очистка камер сгорания Чип-тюнинг
Цены
Диагностическое оборудование
Написать письмо
Обучение
Обучение Чип-тюнингу
Добавить в избранное
Наш адрес

  Статистика  

Rambler's Top100

Непосредственный впрыск топлива

Двигатель Мерседес с системой механического непосредственного впрыска БОШ. 1953г. Впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания, идея не новая. В Германии в 50х годах прошлого века на знаменитом Мерседесе 300SL, известном, как "Крылья чайки" уже стоял экспериментальный двигатель, оснащенный такой системой.

Но, второе пришествие непосредственного впрыска произошло в середине 90-х годов прошлого века, когда корпорация Mitsubishi стала оснащать автомобили, предназначенные для внутреннего рынка Японии двигателями GDI, ставшими первенцами возрождаемой технологии. Конечно, современный двигатель имел огромное количество отличий от своего европейского предка и впитал в себя все современные технологические идеи и последние электронные новинки в системе управления, которыми так славится Япония.

Двигатель GDI, рассчитанный, прежде всего на экономичность, работал на смеси, по своему составу совершенно немыслимой для обыкновенного двигателя, эта смесь на определенных режимах работы двигателя достигала отношения воздух - топлива в пропорции 40 к 1, тогда как стехиометрическим отношением для обычного двигателя является отношение 14,7 к одному. То есть смесь являлась суперобедненной, что задумывалось как средство для достижения топливной экономичности, особенно в момент работы двигателя в режиме наименьших нагрузок. Необходимость наличия высокого давления топлива в системе заставила разработчиков с чрезвычайной тщательностью относиться к точности в сопряжении деталей топливной аппаратуры, создающей это давление, топливных магистралей и форсунок впрыска. Достаточно сказать, что давление в двигателях GDI достигает 50 Бар, что больше чем в 15 раз превышает давление в обыкновенных инжекторных системах, а время впрыска, наоборот, в 5 раз меньше.

Схема работы двигателя с непосредственным впрыском топлива

двигатель с непосредственным впрыском топлива Двигатель GDI

Безупречная работа всех этих технических новшеств, примененных в системе непосредственного впрыска, настолько зависели от качества топлива, что первые несколько лет автомашины Mitsubishi с двигателями GDI не поставлялись никуда за пределы Японии, славящейся своим качественным бензином. Только в конце 90-х, после адаптации, машины пошли на экспорт в Европу, а потом и в Россию.

Но на наших дорогах достаточно и машин, предназначенных для внутреннего рынка Японии, страдающих от проблем системы впрыска, да и европейские и российские GDI не защищены от проблем связанных, прежде всего с качеством нашего топлива.

Считая, что за непосредственным впрыском будущее двигателестроения и наблюдая, как вслед за своими азиатскими коллегами крупнейшие европейские фирмы оснащают свои машины подобными системами, мы уже сейчас начинаем серьезно разбираться в их диагностике, ремонте и обслуживании. Ждем Вас!


Адрес: г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
Телефон: +7 (495) 380-34-34, +7 (495) 603-72-55, +7 (495) 740-30-28
Телефон Отдела Обучения: +7 (495) 789-46-31, +7 (495) 771-70-31

Диагностика и промывка инжекторка. Ремонт автокондиционера. Заправка автокондиционера.>