Внимание! В связи с открытием нового полномасштабного Техцентра "Инжкар" - мы ПЕРЕХАЛИ на Сиреневый бульвар, д.83. Все виды работ, большой склад запчастей, квалифицированный персонал, качественное обслуживание. Подробная информация в разделе "Новости".
Аутодиалаб Диагностика настройка тюнинг ремонт очистка инжектора
Диагностика настройка тюнинг ремонт очистка инжектора

  МЕНЮ  

Новости фирмы
Диагностика впрыска Диагностика впрыска
Диагностика двигателя Диагностика двигателя
Эндоскопирование Эндоскопирование [new]
Двигатели GDI Двигатели GDI
заправка автокондиционера ремонт автокондиционера Автокондиционеры
Жидкостная очистка инжектора Жидкостная очистка
Ультразвуковая очистка инжектора Ультразвуковая очистка
Очистка камер сгорания Очистка камер сгорания
Очистка камер сгорания Чип-тюнинг
Цены
Диагностическое оборудование
Написать письмо
Обучение
Обучение Чип-тюнингу
Добавить в избранное
Наш адрес

  Статистика  

Rambler's Top100

Добрый день.

Меня зовут Рязанов Федор Александрович.

Я занимаюсь подготовкой специалистов для диагностических постов как бензиновых, так и дизельных автосервисов.

По традиции, после окончания курсов, я провожу опрос. Иногда устно, иногда под диктофон. От письменных отзывов я отказался давно – кроме слов «Спасибо!» в них ничего более конкретного я не слышал. А мы – реально работающий автосервис, и нам нужны специалисты. А эти отзывы мне нужны не для рекламы (она у меня есть – почитайте специализированные форумы), а для улучшения работы наших курсов.
Некоторые выдержки из этих аудиозаписей я предлагаю вашему вниманию.

Орфография и стиль авторов по возможности сохранены.

Бензиновая группа( май 2013 г.):

- Не ожидал, что так подробно и доходчиво объяснят, как работает ДВС. Думал, по книгам прочитают. После первых же слов понял – знания взяты из реальной работы. Так что теория великолепна! А вот практика немного подвела – ремзона сервиса не была загружена. Машин мало было.

- Я программист и буду заниматься чип-тюнингом. Мне очень важно было узнать алгоритмы работы систем управления. Как все взаимосвязано, как проверить и как оптимизировать. Я получил то, что хотел. Так что малое количество автомобилей в ремзоне для меня было не очень критично. А вот к недостаткам следует отнести то, что у вас нет курсов по АКПП. Те курсы по коробкам, которые я нашел в Интернете – проводятся не на реальных сервисах. Хотелось бы узнать не то, как фрикционы менять (это слесарная работа), а как искать дефекты в системе управления.

- То что машин в ремзоне на практике было мало – это плохо. Но зато на мастер-классе Федора Александровича я реально посмотрел, что такое датчик давления, осциллограф. А как работать дым-машиной - мне очень понравилось! Так что теория + мастер-класс хорошо, практика без Федора Александровича – не очень.

Первая дизельная группа (ноябрь 2008 г.)

-Я здесь получил очень много. То, о чем я раньше не догадывался – ой мне бы эти знания не растрясти бы по дороге домой…

- Ой, а я теперь знаю что с электроникой делать! А то раньше посмотрел, капот закрыл…

- Я действительно узнал много нового. Раньше просто не знал, как к этому подходить…

- Теория – хорошо, но лучше когда при практической работе рядом с тобой стоит более опытный и подсказывает.

- Понравилось видеть осциллограммы не на проекторе, а на живом автомобиле. Анимашка датчика давления в цилиндре с Интернета хорошо, а получить ее с реального автомобиля и ее анализировать – более понятнее. Ибо голая теория –немного тяжеловато. После практики все приходиться связывать воедино. А если взять Бошевские графики – это вообще вынос мозга – вообще непонятно, где у него хвост, где ноги.

- Учебный класс и ремзону не обязательно делать в центре Москвы. Можно где нибудь и на окраине – людям все равно, они приехали ведь за знаниями? Сертификаты можно выдать и в центре. А вот машину можно взять и подставную. Вот что мы увидели на этом реальном Лэнд Ровере? Ни до чего не доберешься, сканер ни один его не берет…

Дизельная группа (июнь 2012 г.):

- На практике как то вопрос обедов решить бы…

- Да ладно, все хорошо было. До этого я был на обучении в Смоленске по ремонту форсунок Common Rail. Да, тебе дают форсунку и показывают, как правильно ее ремонтировать. Да, на стенде я понял, что такое CR. Принцип действия форсунок там рассказывают, только это не воспринимается так хорошо, как здесь. Как она работает, я понял только тут. Я Вам очень благодарен.

- Плохо то, что не удалось своими руками сканером провести диагностику автомобиля с распределительным насосом. С Common Rail я сейчас справлюсь, а вот если приедет распределительный ТНВД (а их ой как много!)… Я понимаю, что в ремзоне техцентра за это время не было таких автомобилей, – мне к Вам за помощью обращаться придется…

Дизельная группа( март 2013 г):

- Я боялся нарваться на голую теорию. Мало того, я в Японии нарвался на такое. Нас собрали 6 человек, 2 московских куратора. У меня уже был ряд вопросов. Я их задаю – человек глазами хлопает. Чистый теоретик .Здесь я тоже боялся нарваться на такое же. Почему я пришел именно на эти курсы? Просто на форумах столкнулся с грамотными ответами – черный дым, белый дым.… Решил, что пойду на эти курсы – так ответить может только практик. Пусть мне объяснят, что такое EGR и прочая. И когда приехал – мне директор звонит – «Ну как там?» Я отвечаю – « Володя, лично я для себя много нового узнал. Человек знает о чем говорит, понимает, о чем говорит и может это донести. Я попал туда, куда надо!»

- А у меня другая ситуация – там обучат, там.… Решил сюда приехать. Первая мысль была: « А правильно ли я сделал? Вдруг здесь шарашка какая нибудь? Здарьсте, здрасьте, деньги собрали, по книжкам прочитали и все…»

- А у меня была другая проблема – я боялся, что не смогу получить информацию, которую я не могу получить из Интернета. Я ее получил.

- Ну, правильно. Человек – практик. Задаешь вопрос - почему вот так происходит? Да потому что так и вот так. А почему эдак? Да потому что вот так. Лично я получил ответы и считаю, что мои деньги потрачены не зря.

- Курсы? Я попробую зайти к этому вопросу с другой стороны. Лично у меня не возникало сомнений относительно этих курсов. Просто мой сын 2 года назад окончил такие же курсы (бензин). Я был просто ошеломлен – он, за две (!) недели начал уже меня учить, как работает автомобиль! Хоть я и практик, но сейчас и мне мозги поправили.

- А мой директор по таким курсам звонил и в Питер, и в Москву. Задаем практический вопрос – и уже с первых слов понимаешь, что человек не понимает, о чем его спрашивают. И чему он может меня научить? С Федором Александровичем не созванивались, просто темы курсов прочитали. Ни фига себе, если человек про это рассказывает – значит знает, о чем говорит. /

Бензиновая группа (февраль 2011г .):

- Практика идет, машины интересные есть.

- На многие вещи смотришь другими глазами

- Лишнего мало. Информации не хватало

Бензиновая группа (март 2013 г .):

-Я узнал около 70 -80 % нового. О работе датчиков в разных режимах их работы и вообще, об алгоритмах работы двигателя.

- Я даже и не думал о том, как работа двигателя на разных режимах зависит от тех или иных датчиков.

- Единственное, что мне кажется, что нужно было более детально в учебном курсе подходить к выбору сканеров. А то на практике посмотрели одни, а работать будем другими.

Бензиновая группа (апрель 2012 г .):

Федор Александрович: Моя задача передать вам мой опыт. Вы понимаете, что за эти две недели передать его физически невозможно. Поступали жалобы, что информации много – на самом деле тут ее мало. Я знаю куда больше. Поэтому я бы хотел услышать ваше мнение о курсах. Что лишнее, что недостаточно? Довольны вы или нет?

-Конечно да! Тут от человека много зависит.…Если человек всю жизнь нитку в иголку вдевал, то да, ему на этих курсах трудно

- Опыта у меня нет. Но я понял много. Сейчас мне надо будет встать рядом с более опытным и посмотреть, как он делает.

- У меня опыта и практики достаточно. Из своего опыта скажу – начинаешь понимать автомобиль, когда поймешь низ. Т.е знаешь принцип работы, формирование импульсов, датчиков – тогда можно разобраться. Понятно – если идут пропуски – скорее всего это свечи. Но вот этого низа мне и не хватало – я хоть разобрался, из за чего они могут возникать.

- У меня тоже большой опыт. Как работают датчики – я знал. Но только после ваших курсов эта мозаика сложилась в одну картину.

- Я был далек от этого – для меня ничего лишнего не может быть. Я занимаюсь газобаллонным оборудованием. Если человек приезжает на установку ГБО – значит, у него обязательно, что то не работает. Приезжают ведь только тогда, когда все останавливается! Ну да, если есть проблемы в топливоподаче – установка ГБО поможет. Если двигатель или зажигание – то нет. И тут возникает вопрос – вы мне плохо поставили ГБО! Вот почему на любой станции по установке ГБО должен быть диагност – бензинщик.



Адрес учебного центра: Москва, Сиреневый бульвар, д. 83.
Набор в группы уже производится. Если Вас заинтересовало наше предложение,
звоните: +7 (495) 789-46-31, +7 (495) 771-70-31.

Схема проезда в учебный центр

Или пишите нам:




Адрес: г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
Телефон: +7 (495) 380-34-34, +7 (495) 603-72-55, +7 (495) 740-30-28
Телефон Отдела Обучения: +7 (495) 789-46-31, +7 (495) 771-70-31

Диагностика и промывка инжекторка. Ремонт автокондиционера. Заправка автокондиционера.>